среда, 6 июня 2007 г.

Развивающий коврик.

Можете представить, как я загорелась приобретением этого коврика. Но, увы и ах. В Минске таких развивающих ковриков нет. Есть только один коврик фирмы Tiny Love, при этом очень древний, и не очень интересный. А стоит в 2 раза дороже, чем коврик – хит продаж (Afrika или Cick and play). Тогда я попросила друга нащего который часто бывает в Москве привезти нам такой развивающий коврик. Но ему было не до этого, дела. И муж не смог съездить за ковриком. Поехали мы с Максимкой в Одессу – к бабушке. Думала, может там куплю. Там тоже таких нет. Тогда решила, что сделаем сами развивающий коврик. Поискала в Интернете, кто что делал, советы, фотографии. Все это показала бабушке, думаю, может, поможет, а то у меня времени нет, да и фантазии. На что бабушка сказала, ты что, это ж месяца 2 надо делать, а ты хочешь за 2 недели. Мы просто через 2 недели должны были уезжать. В общем, расстроилась я, не будет у Максимки коврика. Но потом бабушка, в один из вечеров села, достала всякие лоскутки, пуговицы, змейки и прочие атрибуты. И за 2 дня !!! сшила отличный коврик. Я сфотографировала его целиком и по элементам, что б подробно рассказать, где что. Может кому-то пригодится подробное описание для идей со своим развивающим ковриком, кто решит последовать нашему примеру и пошить его самостоятельно.

Комментариев нет: